Вопросы и ответы
Есть ли возможность возврата или обмена товара?
По закону каждый покупатель имеет право на обмен и возврат товара (в товарном виде) в течение 14 дней, также есть гарантия поставщика - 6 месяцев со дня покупки на заводской брак. Также есть гарантия на покрытия корригирующих линз, если возникает заводской дефект. Но в любом случае, если что-то случается с товаром, можно обратиться к нам, и мы постараемся помочь.
Почему в Вашем магазине такие низкие цены на очки и оправы?
Наши низкие цены обеспечиваются несколькими условиями:
-
Хорошие условия поставщика;
-
Арендная плата ниже, чем в торговом центре, что очень сильно влияет на цену товара;
-
Небольшой коллектив.
Есть ли возможность оплаты картой?
Да, такая возможность есть. Картой можно расплатиться только в салоне. При курьерской доставке, оплата только наличными.
Сроки доставок транспортной компании СДЭК?
Сроки доставки транспортной компании СДЭК составляет от 1 до 7 дней в зависимости от города, доставка осуществляется «до двери» , мы в свою очередь отправляем посылку в день заказа или на следующий день после оплаты.
Какая cтепень затемнения линз?
Степень затемнения линз точно сказать не можем, т.к. нет специального прибора, но в большинстве случаев это 3-й класс затемнения.
Как узнать размеры оправ?
На некоторые модели размеры указаны на сайте, какие-то мы вынуждены промерять вручную. Если размеры оправы отсутствуют, обратитесь, пожалуйста, к менеджеру.
Оригинальный ли товар?!
Да, каждый товар полностью оригинален и сертифицирован, мы работаем напрямую (без посредников) с официальным поставщиком. На каждую модель есть паспорт завода и РОСТЕСТ. Весь товар идёт в заводской упаковке. Также на нашем сайте можно посмотреть сертификаты качества товара.